Михаил Булгаков, Ингушский театр и последний жрец Эльмурза Шоанский.

classic Классический list Список threaded Древовидный
10 сообщения Инструменты
Ответить | Древовидный
Открыть эту статью в виде дерева
|

Михаил Булгаков, Ингушский театр и последний жрец Эльмурза Шоанский.

бомж бруевич
 Михаил Булгаков,Ингушский театр и последний жрец, Эльмурза Шоанский.
Часто  у меня требуют доказательство  ,документальных свидетельств, что Михаил булгаков-врач и сценарист под влиянием Ингушского , каких то Знаний Ингушей написал "Евангелие от Воланда"
Мастер и Маргариту.
С Ингушами проще))).
Я ему просто напоминаю:
Воланд- Ву ланыш Да.
Бегемот- Багги Мот,
а потом сложные переводы Аззазело....И он успокаивается.
А вот как это доказывать англичанину?)).Отвести в пещеру Чудес, пусть посмотрит с Балкона дворца Понтия Пилата?)).
может англичанину просто сказать, что Булгаков внезапно вылечился от смертельного тогда недуга полинефрита,и вообще избавился от вынужденного приема морфия? Пусть сам думает?
А как это все сказать Министерству Культуры Ингушетия)))? где вообще нет места "Ингуши и Булгаков" Как будто не было первой актрисы Ингушки Мальсаговой Тамары, Ингушского театра Во владикавказзе в Ингушской правобережной части.Сценариста Булгакова Михаила рядом.
Не было встречи со знахарем Эльмурзой Шоанским, и внезапное излечение от смертельного недуга после встречи))).и не было денег в 200 рублей для Булгакова в те времена большушие деньги, что он смог на них устроить своюжизнь, переехав в москву....
Да чего доказывать? Это УРОВЕНЬ такой, что не достижим словами.Уровень Общечеловеческий, а не местечковый......
Как говорил Баггимот, я бы посмотрел в лицо, и не дал бы вообще паспорта))))..
Где один горюет — там артель воюет.
Ответить | Древовидный
Открыть эту статью в виде дерева
|

Re: Михаил Булгаков, Ингушский театр и последний жрец Эльмурза Шоанский.

бомж бруевич
Это сообщение было обновлено .
куда бы этот разговор поместить. в какую папку?
Может в паку "религия и философия"?
Где один горюет — там артель воюет.
Ответить | Древовидный
Открыть эту статью в виде дерева
|

Re: Михаил Булгаков, Ингушский театр и последний жрец Эльмурза Шоанский.

бомж бруевич
В ответ на это сообщение от бомж бруевич
Материалом для следующих частей настоящей статьи, кроме литературных источников, послужили сведения, собранные мной во время двух научных экспедиций по Ингушии в 1920 и 1921 гг. *). Записи некоторых текстов от «языческого» жреца Элъмурзы Шоанского (Хоутиева) были сделаны участником экспедиции Заурбеком Мальсаговым и им же переведены на русский язык. Многое из этого приводится в печати впервые.
автор: Шиллинг.архив Сакт Петербург.1932 год.

БИБЛИОГРАФИЯ

Б. Альборов, Ингушское «Гальерды» и осетинское «Аларды» (Изв. Ингуш­ского Научно-исследовательского института краеведения, т. I. Владикавказ, 192S г.; в этом асе-томе см. статьи Л. Семенова и И. Шеблыкшт).

Ч. Ахриев. Ингушские праздники. (Сборник сведений о кавказских горцах. вып. V, Тифлис, 1871 г.).

Ч. Ахриез. Ингушские кати. (Сборник сведений о Терской Области. Влади­кавказ, 1871 г.; там же статья Ч. Ахрнева. — Присяга у ингушей).

Ч. Ахриев. Ингуши. (Сборник сведений о кавказских горцах, вып. VIII, Тиф­лис, 1875 г.).

А. Базоркин. Горское паломничество. (Сборн. свед. о кавк. горцах, вып VIII,. Тдфлпс, "1875 г.1).

А. Берже. Чечня и чеченцы. Тифлис, 1859 г.

Г. Вертепов. Ингуши. Историко-статнстический очерк. (Терский сборник, вып. 2. кн. 2. Владикавказ, 1892 г.).'

П. Головинский. Заметки о чечне и чеченцах. (Сборник сведений о Терской области. Владикавказ, 1878 г.).

Н. Грабовский. Ингуши, их жизнь и обычаи. (Сборник сведений о кавказ­ских горнах, вып. IX, Тифлис, 1876 г.).

Н. Грабовский. Экономический и домашний быт горского участка Ингуш­ского округа. (Сборник сведений о кавказских горцах, вып..III, Тифлис, 1S70 г.).

Б. Далгат. Первобытная религия чеченцев. (Терский сборник, вып. 3. кн. 2, Владикавказ, 1893 г.).

Н. Дубровин. История войны и владычества русских на Кавказе, т. I, кн. I,. СПБ, 1871 г.

Известия научного общества Чеч. авт. области. Грозный, 1929 г. (Л? 1. ноябрь 1929 г.).

А. Ипполитов. Заметки об Аргуиском округе. (Терские Ведомости. Л?Л; 3 и 5, 1863 г.).



-  40 -                           .

А. Ипполитов. Этнографические очерки Аргуиского округа. (Сборник све­дений о кавказских горцах, пып. I, Тифлис, iSOS г.).

У. Лаудаев. Чеченское племя.    (Сборник сведений   о кавказских'    горцах, •выи. V], Тифлис, 187,2 г.).

Е. Максимов; Чеченцы. Исторнко-географпческнй н'стотнстнко-экопомнчссн. очерк. (Терский сборник, вып. В, кн. 2, Владикавказ, 1S93 r.V

Г. Мартиросиан. Нагорная Ингупшя. (Пзв. Ингуш. Н. псслед. пнет, краеноде-ипя, т. I, Владикавказ, 102S г.).

В. Миллер. Археологические наблюдения в области чеченцев. (Материалы по археологии Кавказа, вып. I, Москва, 1SSS г.).

В. Христианович. Горная Ипгушпя. Ростов на Допу, 192S г.

А. Шегрен. Ролипгоэпшс обряды осетин, ингушей и их соплсмишнког, (га,-зота «Кавказ», 1S46 г., Л;№ 27 — 80).

Д. Шерипов. Очерк о Чечне. Над. Чеч. обл. исполкома, Грозный 1920 г.

Н. Яковлев. Ингуши. Гиз, Москва, 1925 г,

Н. Яковлев. Вопросы изучения чеченцев и ингушей. Над. Чечен. Отд. Нар 1 Оораз., г. Грозный, 1027 г.

\
Где один горюет — там артель воюет.
Ответить | Древовидный
Открыть эту статью в виде дерева
|

Re: Михаил Булгаков, Ингушский театр и последний жрец Эльмурза Шоанский.

бомж бруевич
В ответ на это сообщение от бомж бруевич
есть такая штука:
УЧРЕЖДЕНИЕ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК
СЕВЕРО-ОСЕТИНСКИЙ ИНСТИТУТ ГУМАНИТАРНЫХ И СОЦИАЛЬНЫХ
ИССЛЕДОВАНИЙ им.В.И.АБАЕВА ВНЦ РАН И ПРАВИТЕЛЬСТВА РСО-А
Там много материалов  по миллеру,археологу, а значит и возможности не так написать.
в Ингуушетии нет такого института.Почему? Как Вы думаете?
Где один горюет — там артель воюет.
Ответить | Древовидный
Открыть эту статью в виде дерева
|

Re: Михаил Булгаков, Ингушский театр и последний жрец Эльмурза Шоанский.

Fatima
А тут два возможных варианта : 1) Кому то выгодно, что бы у нас этого не было и 2) Нам самим этого не нужно из-за непонятия значимости. Скорее всего и то и другое.
Ответить | Древовидный
Открыть эту статью в виде дерева
|

Re: Михаил Булгаков, Ингушский театр и последний жрец Эльмурза Шоанский.

бомж бруевич
А может первое сделало второе?)))
Где один горюет — там артель воюет.
Ответить | Древовидный
Открыть эту статью в виде дерева
|

Re: Михаил Булгаков, Ингушский театр и последний жрец Эльмурза Шоанский.

Fatima
Не знаю, но это вполне может быть. Только обидно думать , что мы легковнушаемые и нет подтянутости в нас внутренней и внешней.
Ответить | Древовидный
Открыть эту статью в виде дерева
|

Re: Михаил Булгаков, Ингушский театр и последний жрец Эльмурза Шоанский.

бомж бруевич
)) наивный максимализм)).Давно установленный психологический типаж)).Это очень хорошо в очень хороших условиях социальной действительности))
Где один горюет — там артель воюет.
Ответить | Древовидный
Открыть эту статью в виде дерева
|

Re: Михаил Булгаков, Ингушский театр и последний жрец Эльмурза Шоанский.

Fatima
Бомж, я конечно зацепила совковые времена))),но в данном случае я хотела сказать об отсутствии принципиальности.
Ответить | Древовидный
Открыть эту статью в виде дерева
|

Re: Михаил Булгаков, Ингушский театр и последний жрец Эльмурза Шоанский.

бомж бруевич
))) речь не о тебе)) наивный максимализм- такую характеристику дали психологи населению в начале 90 тых)))
Так что и тебя и меня в эту графу отнесли))).
с этим можно согласиться.
Нет Закона об Ингушском языке.парламент считает это  так себе....
Все хотят всЁ и сразу и от одного6 "Уважаемый Юнус Бек....Мы....нету...дайте..."..
Шиизм какой то однако, где аятолла все решает.Сунитами и не пахнет по таким штрихам.
Где один горюет — там артель воюет.